“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества”.

В. А. Сухомлинский

 

Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок!

Артур Шопенгауэр

 

Воспитание ребенка - это вклад в будущее!

Пифагор

 

+79658269211, +79039307528

+79039317727

ул. 11-й переулок Порт-Артурский, дом 39         

Памятка

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ РЕБЁНКУ В ГРУППУ

ВАЖНО! Все вещи, передаваемые в группу, должны быть ПОДПИСАНЫ.

  1. Одежда уличная (по погоде). Пожалуйста, старайтесь обеспечить ребенка простой и удобной одеждой, с нормальными широкими горловинами. Очень часто дети не умеют одеваться, потому что не всякий взрослый сумел бы одеть на себя самостоятельно то, что мы предлагаем надеть детям. Рюши, банты, стразы, белые и нарядные вещи – не для повседневной активной жизни Ваших малышей.
  2. Одежда для помещения (всегда легкая и удобная).
  3. Смена нательного белья: трусы, майки, носки, колготки (чем младше ребенок, тем больше смен одежды нужно, но не более 3-4)
  4. Памперсы (если ребенок не приучен к горшку), примерное количество 3шт. на день (прогулка, сон и уход домой). По приходу в детский сад или с прогулки мы снимаем памперс и ребенок остается в трусиках и колготках: мы приучаемся к горшку.
  5. Расческа в футляре.
  6. Пеленка (х/б) - одна для личной гигиены.

ЧТО НЕ НУЖНО ПРИНОСИТЬ:

  • лишнюю одежду (если одежды не будет достаточно, мы Вам сообщим).

ЗАПРЕЩЕНО:

  • Приносить в детский сад какие-либо продукты питания, передавать их детям и просить угостить друзей. У нас есть дети аллергики и дети на индивидуальном меню, где при малейшем отклонении от диеты здоровью ребенка может быть нанесен вред.
  • Приносить из дома игрушки-оружие: пистолеты, колющие и режущие предметы.

Если Вы приносите в детский сад (витамины, лекарства) ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите лист назначения приема (ОТДАТЬ СТРОГО ВЗРОСЛОМУ).

Несколько советов по адаптации ребенка к группе:

  1. Как правило, родители переживают адаптацию своего ребенка к новым условиям острее, чем сами дети, и передают волнение и тревогу малышам. Пока вы не будете уверены в верности принятого решения, ребенку будет сложно адаптироваться и получить у Вас поддержку. Такой родитель всегда ищет причины покинуть дошкольную группу.
  2. Если вы решили отдать ребенка в дошкольную группу, постарайтесь подготовить его к переменам в его жизни. Честно расскажите о том, куда он будет ходить, что будет делать, с кем играть и т.д. Особенно стоит обратить внимание ребенка на то, что в детском коллективе он будет без мамы, но что мама будет забирать его вечером. Чем больше вы расскажите правды, тем лучше.

Мягкое введение Вашего малыша в коллектив:

Мы практикуем индивидуальные адаптационные схемы:

  1. Мы принимаем по 1 новому ребенку раз в неделю, наблюдаем за ребенком в незнакомой обстановке и анализируем его поведение:
    • насколько сильно ребенок привязан к маме;
    • как ребенок реагирует на уход мамы;
    • легко ли он идет на контакт со сверстниками, с незнакомыми взрослыми;
    • просится ли в туалет;
  2. Опираясь на эти и другие наблюдения, мы предлагаем маме и малышу различные индивидуальные графики посещения в первую неделю/знакомство с группой вместе с мамой (1 час);
  3. Первые день – 1 час без мамы (мама предупреждает ребенка, что она где-то рядом, но не на виду), и готова в случае сильных переживаний вернуться к малышу);
  4. Второй день – 1-2 часа без мамы (мама предупреждает ребенка, что она где-то рядом, но не на виду), и готова в случае сильных переживаний вернуться к малышу);
  5. Третий день – 2-3 часа без мамы (без обеда);
  6. Четвертый день – до 4 часов без мамы (с обедом) и так далее.

^ Наверх